Instagram запускает рекламу в Stories
13.01.17
Социальная сеть Instagram объявила о запуске рекламы в разделе Instagram Stories, а также о новом аналитическом разделе Insights для бизнес-профилей.
Официальный блог компании сообщает, что реклама в Instagram Stories по формату идентична обычным историям. Короткие видеоролики или фото будут показываться в перерывах между обычными историями. Рекламу можно будет пропустить, как и в прочих соц. сетях.
Первыми компаниями, которые запустят рекламу в Stories станут более 30 брендов, включая L’Oreal, General Motors, Nike, McDonald’s, BuzFeed, Netflix, Asos, Lay’s и Shiseido. Стоимость рекламы подсчитывается на основе аукциона, а тарификация стартует от 1000 показов.
В аналитическом разделе Insights для Stories появится информация о количестве откликов и охвате подписчиков по каждой рекламной истории.
Новые инструменты для рекламы в Instagram Stores станут доступны рекламодателям со всего мира уже в ближайшее время.
вологість:
тиск:
вітер:
Тест ноутбука ASUS Zenbook Duo 2024: оба два
ASUS Zenbook Duo 2024 – ноутбук с двумя сенсорными экранами, при этом, имеющий дизайн классического устройства. Удалось ли компании реализовать инновации удобно и повысить эффективность работы – разберемся в этом материале
Microsoft Copilot получил поддержку украинского языка в Microsoft 365
Microsoft искусственный интеллектУкраинский язык входит в число 16 языков, которые добавлены в сервис с искусственным интеллектом Copilot в Microsoft 365
SK Hynix анонсировала выпуск SSD объемом 300 ТБ
SK Hynix SSD ЦОДПо данным SK hynix спрос на высокопроизводительные накопители большой емкости в ближайшие годы будет расти, также как и потребность в крупных быстрых массивах для хранения данных.