Итоги работы Facebook за первый квартал 2020 года: карантин, реклама игр и экономия на мероприятиях

 | 07.00

Facebook logo

В марте Facebook столкнулась с резким падением выручки от рекламы, но к апрелю рекламодатели уже перестроились, позволив потоку рекламной выручки стабилизироваться по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.

В первом квартале выручка Facebook увеличилась на 18 % до $17,7 млрд. Значительную часть этой суммы, $17,44 млрд, компания получила от рекламных поступлений. На прочие источники пришлось $297 млн. В компании это объясняют преимущественно популярностью гарнитур виртуальной реальности Oculus.

В первом квартале Facebook столкнулась со снижением доходов от рекламы туристических и автомобильных компаний, зато активизировались представители сферы компьютерных игр, электронной коммерции и IT-отрасли. В потоковых трансляциях ежедневно принимают участие около 800 млн пользователей Facebook и Instagram.

Количество пользователей, которые хотя бы раз в месяц открывали одно из приложений Facebook, в первом квартале увеличилось с 2,9 до 3 млрд человек. На это очевидным образом повлияла самоизоляция, и после завершения пандемии Facebook ожидает некоторого оттока пользователей.

Facebook удастся сократить общие затраты в этом году до $52–56 млрд с прежних $54–59 млрд за счёт урезания расходов на командировки и мероприятия, также будут перенесены на следующий год расходы на строительство, а расширение штата замедлится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *