Japan Display выпустила нормальный экран для шлемов виртуальной реальности

 | 16.00

Несмотря на все достижения в области виртуальных технологий, оставался существенный изъян в виде зернистости картинки. VR-шлемы, как автономные, так и со смартфонами, имели недостаточную плотность пикселей на экранах. В следствии чего, даже самое качественное видео не выглядело натурально.

Samsung Gear VR Innovator Edition 11

Компания Japan Display Inc. (JDI) рассказала о том, что собирается разработать дисплей для использования в носимых устройствах виртуальной реальности. Он будет выполнен по технологии низкотемпературного поликристаллического кремния (LTPS).

Размер дисплея — 3,42 дюйма по диагонали, а его разрешение составляет 1700×1440 точек. Этого должно быть достаточно для решения вышеописанной проблемы шлемов VR, так как пиксельная плотность составляет 651 ppi. Напомним, что наши глаза различают пиксели при показателе плотности до 477 ppi.

jdi1

Размытость изображения движущегося объекта на экране смартфона (слева) и на экране шлема VR
Размытость изображения движущегося объекта на экране смартфона (слева) и на экране шлема VR

Остальные параметры экрана — время отклика в 3 мс, яркость в 150 кд/м2, контрастность — 700:1. Частота обновления панели 90 Гц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *