Количество гарнитур виртуальной реальности в Steam выросло в 2 раза за 2018 год

 | 07.00

Представители портала цифровой дистрибуцииSteam, принадлежащий Valve, опубликовали результаты опросов среди игроков, которые использовали шлемы виртуальной реальности. Судя по этой информации доля VR-устройств почти удвоилась в 2018 году — до 0,8%.

Свой вклад внесли все три коммерческие платформы VR для ПК: доля Oculus Rift выросла на 85 %, HTC Vive — на 65 %, а гарнитуры Windows MR начали год с нуля, а сейчас занимают 0,07 %.

Рост HTC Vive, вероятно, объясняется мартовским снижением цены на $100 до $499. Рост Windows MR также, вероятно, связан со скидками — Microsoft и розничные сети США в 2018 году активно продвигали новые гарнитуры, иногда  снижая цены до $149.

В 2019 году, ожидается удешевлённый шлем Rift S с более высоким разрешением и встроенными датчиками отслеживания движений, а также на рынок может поступить собственный шлем Valve с контроллерами Knuckles и 135-градусным обзором. В итоге можно ожидать дальнейшего роста популярности виртуальной реальности на ПК.