Компания TP-Link провела ребрендинг и обновила дизайн
24.08.16
Компания TP-Link решила, что по мере выхода большого количества устройств в новых сегментах, стоит пересмотреть визуальную составляющую своего бренда. Теперь у неё есть устройства категорий «Умный дом», «Смартфоны» и «Умные аксессуары» и некогда направленность на сугубо сетевое оборудование стала шире. Будут изменены логотип, цветовая палитра. web-сайт компании и упаковка для новых устройств.
Вот что по этому поводу пишется в официальном релизе компании: «Новый слоган компании Reliably Smart указывает на преемственность по отношению к предыдущему слогану и в то же время подчеркивает движение TP-Link в сторону умных устройств. Новый логотип TP-Link представляет собой стрелку, указывающую на центр, что символизирует приверженность принципу клиентоцентричности и желание соответствовать нуждам современных пользователей.«
вологість:
тиск:
вітер:
Тест ноутбука ASUS Zenbook Duo 2024: оба два
ASUS Zenbook Duo 2024 – ноутбук с двумя сенсорными экранами, при этом, имеющий дизайн классического устройства. Удалось ли компании реализовать инновации удобно и повысить эффективность работы – разберемся в этом материале
Колонка Bose SoundLink Max с защитой IP67, Bluetooth 5.3 и поддержкой Qualcomm Snapdragon Sound стоит $399
Bluetooth колонкаBose SoundLink Max — самая крупная беспроводная колонка в линейке производителя.
Искусственный интеллект в YouTube будет перематывать видео на более интересные моменты
YouTube видео искусственный интеллект обновление сервисПосле двойного касания на видео YouTube пользователи увидят кнопку, позволяющую перемотать его вперед на момент, который чаще всего смотрят другие зрители