LG поможет продвижению сервиса онлайн-телевидения Netflix

 | 08.30

LG Netflix Partnership

Представители компании LG рассказали о том, что в ходе выставки CES 2016 было достигнуто партнерское соглашение с компанией Netflix. Компания LG стала основным международным деловым партнером Netflix и возьмется за продвижение потоковой передачи данных по запросу на рынке онлайн телевидения. Решение будет актуально для рынков Северной и Южной Америки, Западной Европы, Австралии, Новой Зеландии и Японии. Как пример, компании также планируют предоставить пользователям возможность просмотра сериала «Марко Поло» (Marco Polo) с поддержкой HDR.

«Компания LG гордится тем, что является глобальным бизнес-партнером ведущей международной сети онлайн телевидения Netflix, ‒ заявил Брайан Квон, генеральный директор компании LG Home Entertainment Company. ‒ Мы будем продолжать развивать новые технологии и внедрять инновации для усовершенствования дисплея и звука в телевизорах LG. Благодаря этому пользователи по всему миру смогут наслаждаться просмотром любимых программ в 4K качестве с поддержкой HDR. Компания LG намеревается удерживать лидирующие позиции на международном рынке телевизоров премиум-класса, применив наиболее перспективные современные технологии, характерные для отрасли».

Напомним, что Netflix, который до недавнего времени был доступен только в Северной и Южной Америке, на британских и карибских островах, а также в Скандинаввии, теперь предлагает свои услуги для жителей 130 стран, в том числе и Украины. Для жителей нашей страны доступно три тарифных плана — базовый, стандартный и премиум по цене 8, 10 и 12 евро соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *