Лондонские автобусы будут показывать рекламу в зависимости от вашего местоположения

 | 18.45

DOUBLEDECKERBUS

Мы уже рассказывали о том, что Google в Лондоне начнет показывать рекламу мероприятий и продуктов, связанную с местоположением электронного билборда и основываясь на интересах пользователя. Контекст берется по каналу Bluetooth, который в пассивном режиме считывает данные с мобильных устройств граждан. Звучит в стиле Большого брата, однако, мы знаем, что поисковый гигант очень щепетильно относится к конфеденциальности.

Аналогичная тема теперь появится в двух-этажных пассажирских автобусах Лондона. «17 минут ничего не делания» — уже устоявшийся в столице термин. Именно столько времени в среднем проводят пассажиры добираясь из пункта А в пункт Б. На экранах в автобусах опять же используется маяковая-функция Bluetooth, которая без сохранения персональных данных использует ваши предпочтения во время интернет-серфинга и показывает на их основе рекламу.

К тому же, в случае с автобусами, авторы проекта говорят о том, что данные будут использоваться только если работает конкретное приложение, дающее необходимые данные рекламным сервисам. Компания-интегратор, Proxama, говорит также о том, что блокировщики рекламы уменьшили доходы площадок в 7 раз. А размещение таким образом таргетированной рекламы, не будет мешать пользователям и станет полезнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *