NASA, возможно, начнёт размещать рекламу на ракетах и брендировать космические корабли
15.09.18
NASA является государственной корпорацией и довольно щепетильно относится к рекламе и неумышленному продвижению брендов, поэтому даже когда они рассказывали о том, что едят космонавты, названия брендов не упоминались, а заменялись на обобщенные слова. Так M&Ms стали «шоколадками покрытые карамелью».
Однако, на днях директор NASA, Джеймс Брайденстайн, предложил агентству подумать о продаже коммерческим компаниям прав на наименование и внешний вид бортов ракет и космических аппаратов. Рассмотрением вопроса займется специальный комитет «по изучению провокационных вопросов». По мнению главы ведомства, космонавты также должны быть открыты для журналистов и маркетинговых предложений.
Отметим, что в 2017 году NASA сотрудничало с 143 документальными проектами, 41 ТВ-шоу и принимало участие в создании 25 фильмов. По словам представителя ведомства Берта Ульриха, запросы на использование логотипа NASA на футболках и других предметах раньше приходили 1-2 раза в неделю, а теперь — ежедневно.
вологість:
тиск:
вітер:
Тест ноутбука Acer Swift Go 16 (SFG16-72-7669): полный расклад
Обновлённая модель ноутбука Acer Swift Go 16 получила процессоры Intel Meteor Lake, классную OLED-матрицу большого разрешения и емкий аккумулятор. Все это упаковано в красивый алюминиевый корпус со строгим дизайном. Расскажем о новинке подробнее
Первый коммерческий нейроморфный суперкомпьютер подготовлен SpiNNcloud Systems
искусственный интеллект компьютер процессор разработкаSpiNNaker2 превосходит рамки нейроморфной архитектуры, предлагая гибридное ускорение ИИ для проектирования систем «третьей волны искусственного интеллекта»
Пентагон заблокировал доступ россиянам к Starlink в Украине
война интернет события в УкраинеРоссийским войскам удалось продолжать использовать систему Starlink в течение нескольких месяцев через сторонние веб-сайты черного рынка.