Ubisoft представила технологию Scalar, которая должна изменить игры ближайшего будущего. Речь идёт не о привычных облачных игровых сервисах для геймеров, а об облачном сервисе, который будет использоваться разработчиками для создания игр.
Ubisoft Scalar должно позволить разработчикам быстрее и проще создавать большие миры и наполнять их контентом. Сами игровые миры будут намного больше. Возникает вопрос именно о наполнении, ведь уже сейчас многие игры, особенно от Ubisoft, критикуют за однообразные задания и шаблонное наполнение. Если игровые миры станут намного больше, то и наполнить их разнообразными активностями будет сложнее.
С другой стороны, Ubisoft Scalar может быть использована для создания онлайн-игр с миллионами игроков, и тут уже проблема наполнения проектов контентом выглядит не так серьёзно.
Ubisoft Scalar не является игровым движком. Платформа будет поддерживать различные движки и уже существующие компоненты, разработанные разными студиями Ubisoft.
Известно что Ubisoft Stockholm уже работает над некой игрой с использованием Ubisoft Scalar, причём это будет игра по новой интеллектуальной собственности, то есть не очередная часть Far Cry или Assassin’s Creed.