OnePlus заплатила $300 000 за продактплейсмент в сериале Карточный домик

 | 08.30

oneplus-2-house-of-cards

Ведущие производители техники, такие как Samsung, Sony, Apple, Microsoft, LG, часто тратятся на рекламу в виде продактплейсмента своих устройств в фильмах и сериалах. Основной целью является повышение узнаваемости бренда. А вот китайские производители ставят за цель в этом случае рассказать и иногда исправить мнение о своем бренде. Бюджеты таких сделок чаще всего остаются секретом.

Но компания OnePlus весьма оригинальна по своему подходу к работе на рынке. Так, недавно её представители рассказали, что за появление моделей OnePlus One, OnePlus Two и OnePlus X в сериале Карточный домик, было заплачено $300 000.

Кстати, это не единственный китайский производитель в американском киноматографе. Смартфон Vivo X5 Pro засветился в фильме Марсианин, а модель Oppo в шоу Next Top Model. Не в последнюю очередь все эти потуги направлены на расширение рынка в США. Также эффект можно назвать глобальным ввиду того, что популярные сериалы и фильмы смотрят пользователи практически всего мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *