OnePlus заплатила $300 000 за продактплейсмент в сериале Карточный домик
09.03.16
Ведущие производители техники, такие как Samsung, Sony, Apple, Microsoft, LG, часто тратятся на рекламу в виде продактплейсмента своих устройств в фильмах и сериалах. Основной целью является повышение узнаваемости бренда. А вот китайские производители ставят за цель в этом случае рассказать и иногда исправить мнение о своем бренде. Бюджеты таких сделок чаще всего остаются секретом.
Но компания OnePlus весьма оригинальна по своему подходу к работе на рынке. Так, недавно её представители рассказали, что за появление моделей OnePlus One, OnePlus Two и OnePlus X в сериале Карточный домик, было заплачено $300 000.
Кстати, это не единственный китайский производитель в американском киноматографе. Смартфон Vivo X5 Pro засветился в фильме Марсианин, а модель Oppo в шоу Next Top Model. Не в последнюю очередь все эти потуги направлены на расширение рынка в США. Также эффект можно назвать глобальным ввиду того, что популярные сериалы и фильмы смотрят пользователи практически всего мира.
вологість:
тиск:
вітер:
Обзор монитора Acer Predator X27U: Ахиллес?
Игровой монитор Acer Predator X27U получил популярную диагональ 27”, матрицу OLED, частоту обновления 240 Гц, интересный дизайн и дополнительные полезные возможности. Но так ли в нем все идеально?
Монитор Redmi A27Q (2025) с экраном-2K и частотой обновления 100 Гц оценили в $100
Redmi Xiaomi мониторЯркость экрана Redmi A27Q (2025) достигает 250 нит, а цветовой охват составляет 95% по стандарту DCI-P3, при этом поддерживается 8-битное цветопередача.
В Google Meet теперь можно переключаться между устройствами во время звонка
Google мессенджер обновлениеФункция работает также в обратном направлении, позволяя вернуться к звонку Google Meet на мобильном устройстве при необходимости