Pew ResearchCenter: Facebook и YouTube — абсолютные лидеры среди социальных медиа в США

 | 14.00

Аналитическая компания Pew ResearchCenter опубликовала отчет исследования по использованию Интернета и социальных сетей среди американцев. Согласно ему, Facebook и YouTube остаются лидерами в США среди социальных медиа.

68 % всех американцев пользуются Facebook, из них три четверти ежедневно посещают сайт этой социальной сети. Среди тех, кому не исполнилось 65 лет, Facebook является довольно универсальной платформой.

YouTube пользуется порядка 74 % взрослого населения США. Если же говорить о возрастной категории 18–24 года, то этот показатель здесь ещё выше. 94 % пользователей из этой категории говорят, что регулярно посещают YouTube с помощью своих компьютеров или смартфонов.

Из тех, кто в возрасте от 18 до 29 лет, 88 % пользуется какой-нибудь формой социальных сетей, хотя есть и различия.

Тем, кто в возрасте 18—24 года, нравится Snapchat — 78 % респондентов этой категории заявили, что пользуются именно им. Если же взять возрастную категорию между 25 и 29 годами, то приверженцев Snapchat уже гораздо меньше — 54 %. Сервисы Instagram и Twitter имеют одинаковые рейтинги, хотя общее число американцев, которые используют Twitter, немного выросло за последнее время.

При этом, платформа Pinterest куда более популярна среди женского пола — ею пользуется 41 % женщин и 16 % мужчин. А социальную сеть LinkedIn посещает больше выпускников колледжей, чем окончивших среднюю школу — 50 % против 9 %.

Додати коментар

Ваша email адреса не буде опублікована.