Пользователи Twitter теперь принудительно делятся своими данными с рекламодателями
10.04.20
Twitter заявила, что будет собирать больше данных о своих пользователях, чтобы поделиться ею с рекламодателями. Более того, компания удалила из мобильного приложения опцию, которая ранее позволяла пользователям контролировать, какие личные данные могли бы быть отправлены деловым партнерам Twitter.
Данные включают информацию о том, какие объявления вы видели в приложении Twitter, как вы с ними взаимодействовали, и даже идентификатор отслеживания мобильного устройства. В компании заявили, что данные передаются анонимно, без привязки к имени пользователя, адресу электронной почты, номеру телефона или аккаунту в Twitter.
Говорится что изменения были внесены для того, чтобы социальная сеть продолжала работать бесплатно для пользователей.
Отмечается, что пользователи из определенных стран по-прежнему могут не делиться информацией с рекламодателями Twitter. В соответствии с требованиями законодательства Европейского Союза и Великобритании, приложения не имеют права собирать такие данные без разрешения пользователя. Однако, они могут добровольно делиться данными с Twitter, если включить соответствующую опцию в настройках конфиденциальности.
вологість:
тиск:
вітер:
Обзор умных часов BlackView W60: месяц в защите
Когда казалось, что китайские производители уже не могут удивить нас оснащением за низкую цену, появляются смарт-часы BlackView W60 с огромным аккумулятором, фонариком и вменяемым интерфейсом
Мониторы AOC U3 Graphic Pro выпускаются с 4K-экранами диагональю до 32 дюймов
4K AOC мониторAOC, тайваньский производитель мониторов, анонсировал новую серию мониторов U3 Graphic Pro, включающую три модели: U32U3CV, U27U3CV и Q27U3CV. Продажи мониторов AOC U3 Graphic Pro начнутся в ближайшее время.
Polestar Phone — смартфон автобренда, который может управлять автомобилем
автомобиль Китай смартфонPolestar Phone разработали совместно с брендом Meizu (принадлежит Geely). Его можно использовать, как цифровой ключ для машины