Первый магический квадрант Gartner по аналитике для digital маркетинга: SAS в числе лидеров
07.12.15
Возможность обеспечить полный цикл работы с данными – от их сбора до построения отчетности – и мощные инструменты для всестороннего анализа позволили SAS войти в число лидеров нового магического квадранта Gartner «Magic Quadrant for Digital Marketing Analytics».
Оценку аналитических инструментов именно для digital-маркетинга исследовательская компания Gartner проводила впервые. Появление этого исследования связано с тем, что взаимодействие с потребителями усложняется, становится многоканальным и более конвергентным. При этом с обеих сторон – как со стороны продавцов и брендов, так и со стороны покупателей – растет активность использования цифровых каналов. Директорам по маркетингу, креативным командам, маркетологам и другим специалистам нужны глубокие выводы, которые бы помогли действовать более эффективно в существующем инфопространстве. Для этого требуются аналитические платформы, куда входили бы гибкие, мощные и охватывающие самые разные аспекты работы инструменты.
Современные потребители заинтересованы в разнообразии и дифференцированности сервисов, и компании, которые способны обеспечить для пользователей многоканальность и успешно управляют потоками информации, добиваются снижения оттока клиентов и увеличения прибыли. Предлагая всеобъемлющий набор инструментов клиентской аналитики и обладая репутацией надежного поставщика доказавших свою эффективность решений, компания SAS вошла в число лидеров рынка по результатам нового исследования Gartner.
В частности, среди сильных сторон решений SAS в отчете Gartner отмечены продвинутая аналитика, которая позволяет решать такие задачи, как, например, сегментация клиентской базы, моделирование маркетинг-микса и прогнозирование его эффективности, оптимизация многоканального взаимодействия с пользователями и др., комплексность и гибкость решений, которая позволяет не только постепенно автоматизировать важнейшие задачи, интегрировать решения с другими системами, но также гибко настраивать свои пользовательские модели, кампании и шаблоны, многолетняя репутация и лояльность профессиональных аналитиков.
«Многие финансовые организации и компании реального сектора в последнее время переориентируют общение с частью своих клиентов именно на дистанционные цифровые каналы. Это не просто модно, это возможность существенно сократить расходы на привлечение клиентов и клиентский сервис, а также способ фиксировать весь путь взаимодействия с клиентом. Платформа SAS Customer Decision Hub позволяет существенно повысить эффективность взаимодействия с клиентами в цифровой среде в режиме реального времени, что подчеркивает Gartner, давая SAS высокую оценку в квадранте по аналитике для Digital Marketing. Сбор и агрегация всей доступной информации, поиск скрытых закономерностей и оперативное применение результата анализа данных позволяют пользователям платформы SAS добиваться высоких результатов в сфере digital», – прокомментировал Сергей Исаев, руководитель направления клиентской аналитики и CRM компании SAS Россия/СНГ.
Обзор умных часов BlackView W60: месяц в защите
Когда казалось, что китайские производители уже не могут удивить нас оснащением за низкую цену, появляются смарт-часы BlackView W60 с огромным аккумулятором, фонариком и вменяемым интерфейсом
HMD представила свои первые смартфоны не Nokia: HMD Pulse, Pulse+ и Pulse Pro
HMD Nokia Андроид ремонт смартфонКомпания HMD анонсировала линейку смартфонов под собственным брендом. Новинки получили «ремонтопригодность первого поколения», согласно которой пользователи могут заменить батарею или дисплей самостоятельно.
Мониторы AOC U3 Graphic Pro выпускаются с 4K-экранами диагональю до 32 дюймов
4K AOC мониторAOC, тайваньский производитель мониторов, анонсировал новую серию мониторов U3 Graphic Pro, включающую три модели: U32U3CV, U27U3CV и Q27U3CV. Продажи мониторов AOC U3 Graphic Pro начнутся в ближайшее время.