Воркшоп Product & Requirements Management в DAN. IT от израильского эксперта в сфере продакт-менеджмента
25.05.18
Практик с 30-летним стажем управления продуктами Леон Малалель 18–22 июня проведет воркшоп по Product & Requirements Management в DAN. IT education.
Профессия продакта появилась недавно, но успела стать одной из самых востребованных на рынке высокотехнологичного бизнеса. Специалист по управлению продуктами — это человек, который знает рынок и конкурентов, понимает маркетинговую стратегию и знает, как монетизировать продукт, повысить его ценность и продвигать перед инвесторами, умеет работать с командой, собственниками и партнерами, управляет жизненным циклом продукта и анализирует эффективность внедренных решений.
Воркшоп Product & Requirements Management от DAN. IT education дает необходимый горизонт знаний и опыта для работы в этой сфере. Программа мероприятия построена таким образом, что теория дополняется практическими занятиями на базе реальных кейсов.
Воркшоп будет интересен:
- ИT-специалистам, которым необходимо уметь грамотно формулировать требования к продукту в работе с продакт-менеджерами;
- продакт-менеджерам и маркетинг-специалистам hi-tech-продуктов, которые совершенствуют свои профессиональные навыки и всегда обучаются новому;
- менеджерам по продажам, стратегам, ивент-менеджерам и другим специалистам высокотехнологичных компаний, которые по специфике своей работы отвечают за области продакт-менеджмента;
- всем тем, кто намерен сменить сферу деятельности и научиться управлять маркетингом продуктов в сфере hi-tech.
Программа 5-дневного воркшопа разделена на три дня теоретической подготовки и два дня интенсивной практики. Тем, кто начинает обучение с нуля, рекомендовано пройти полный курс, а специалисты могут повысить свою квалификацию, посетив только первую часть воркшопа.
- Теоретическая часть — 18–20 июня. Теоретический курс знакомит с продакт-менеджментом и управлением маркетингом, обучает основам методологии и стратегии управления продуктом.
- Практическая часть — 21–22 июня. Практический курс по управлению требованиями. Важнейшей частью обучения является понимание потребностей рынка и клиента и формирование подходящих требований к продукту. Студенты будут учиться применять теоретические знания на практике, описывая «problem space» и подбирая «solution space», основываясь на подходах продакт-менеджмента.
Программа
1 день: Введение и методология
- Рыночная ситуация
- Область продакт-менеджмента
- Роли и цели
- Методология:
- анализ рынка и продаж
- конкурентный анализ и сравнение продуктов
- бизнес-кейс
2 день: Методология продакт-менеджмента (продолжение)
- Методология (продолжение):
- требования рынка и варианты кейсов для использования
- определение и решение продукта
- требования к продукту
- дорожная карта продукта
- бизнес-кейс
- план развития рынка
- процесс реализации
3 день: Методология продакт-менеджмента (продолжение) + стратегия
- Методология (продолжение):
- управление изменениями
- работа с R&D (включая Agile, WF и другие методологии по развитию)
- семинары и выставки
- обучение и передача знаний
- работа с продажами
- анализ результативности
- работа с клиентами — «голос клиента»
- Построение стратегии продукта
- Планирование продукта
4–5 день: Product Requirements Management — практическая часть
- Понимание потребностей клиента и требований к управлению
- Управление требованиями и его инструменты
- Как писать понятные требования
- Основываясь на реальном кейсе, студенты будут:
- выяснять запросы рынка/клиента
- выяснять требования рынка
- управлять требованиями
Про спикера
Леон Малалель — ветеран продакт-менеджмента с более чем 30-летним опытом работы в мультинациональных глобальных организациях и SMB на позициях в сферах развития, маркетинга и продакт-менеджмента.
Леон работает с компаниями, предлагая им богатый опыт в отборе и обучении команд по продакт-менеджменту, а также внедрении лучших практик и ведении процессов. Длительное время работал на рынках телеком-услуг и управления человеческими ресурсами. Кроме того, на данный момент Леон преподает в Israeli Exports Institute и в Технионе — Israeli Institute of Technology.
По окончанию воркшопа вы сможете создавать проекты с нуля или развивать уже существующие продукты: определять стратегию, планировать продукт, грамотно управлять требованиями к нему на основе рыночных тенденций и конкурентных возможностей, работать с продажами и лидогенерацией.
Билеты
До 1 июня действует акционная цена на покупку билетов. Количество мест — 50.
Для посещения воркшопа Product & Requirements Management необходимый уровень английского не ниже Intermediate!
Обзор умных часов BlackView W60: месяц в защите
Когда казалось, что китайские производители уже не могут удивить нас оснащением за низкую цену, появляются смарт-часы BlackView W60 с огромным аккумулятором, фонариком и вменяемым интерфейсом
HMD представила свои первые смартфоны не Nokia: HMD Pulse, Pulse+ и Pulse Pro
HMD Nokia Андроид ремонт смартфонКомпания HMD анонсировала линейку смартфонов под собственным брендом. Новинки получили «ремонтопригодность первого поколения», согласно которой пользователи могут заменить батарею или дисплей самостоятельно.
Мониторы AOC U3 Graphic Pro выпускаются с 4K-экранами диагональю до 32 дюймов
4K AOC мониторAOC, тайваньский производитель мониторов, анонсировал новую серию мониторов U3 Graphic Pro, включающую три модели: U32U3CV, U27U3CV и Q27U3CV. Продажи мониторов AOC U3 Graphic Pro начнутся в ближайшее время.