Ролик с рождественским котом получил более 7 млн просмотров
16.11.15
Вечером 12 ноября сеть британских супермаркетов Sainsbury’s запустила на 50 телеканалах страны свою рождественскую рекламную компанию.
В этом году лицом компании стал кот MOG, с характером, который призван вернуть нас всех в детство.
Ролик получился очень забавным и смешным, и только за первые сутки его просмотрело более 1 млн человек.
Одновременно с запуском ролика в магазинах появилась книжка про рождественские похождения кота MOG и мягкая игрушка. Книжка будет продаваться за £ 3, игрушка – за 10. Все собранные деньги за книжку и игрушки пойдут в Детский фонд борьбы с неграмотностью.
вологість:
тиск:
вітер:
Почему стоит покупать прошлогодние бу смартфоны-флагманы?
Если вы поклонник покупки бюджетных, но новых смартфонов, из салона так сказать, то возможно в следующем году перейдете на б/у флагманы. И вот почему
MEGOGO проведет фестиваль AI Film Festival с конкурсом фильмов, созданных с помощью искусственного интеллекта
искусственный интеллект кино события в УкраинеОбъявление победителей AI Film Festival от MEGOGO по результатам судейской оценки и награждение состоится летом 2024 года в рамках Одесского международного кинофестиваля.
Смартфон Moto G Stylus 5G 2024 года получил улучшенный стилус, беспроводную зарядку, но старый процессор
Motorola смартфонВ модели Moto G Stylus 5G 2024 года присутствует 6,7-дюймовый дисплей с разрешением Full HD+ и поддержкой частоты обновления до 120 Гц. Особенностью новой модели является также поддержка беспроводной зарядки мощностью 15 Вт