Rovio тестирует потоковую передачу игр на мобильные устройства

 | 07.00

Hatch Entertainment, дочерняя компания финской Rovio тестирует потоковую передачу мобильных игр. Таким образом играть на смартфоне можно будет без скачивания файлов игры и пользоваться лишь приложением-клиентом, которое разрабатывает компания.

В Hatch Entertainment считают, что это следующий шаг в распространении контента, который заменит условно-бесплатные модели free-at-first (поначалу бесплатно) и pay-later (плати потом), доминирующие на рынке сейчас.

В последние годы компания Rovio пыталась повторить успех Angry Birds и имела проблемы с прогнозированием будущих доходов из-за высоких трат на маркетинг. Hatch уже предлагает 100 игр на своей платформе, а в будущем их станет больше, включая серии Sonic the Hedgehog, Crazy Taxi и Virtua Tennis. Сервис будет взымать 30 % от дохода издательств.

Отметим, что такой подход сталкивается со скептицизмом в индустрии, которая в настоящее время зарабатывает деньги, беря плату за предметы или улучшения в играх. «Новых игроков скорее привлечёт высококачественный контент, чем позиционирование вокруг инновационных технологий потоковой передачи», — сказал аналитик HIS Technology Джек Кент (Jack Kent). Это доказывает опыт сервиса Spotify, которому потребовались годы, чтобы убедить музыкальных издателей в большей привлекательности потоковых услуг по сравнению с одиночными покупками.

К слову, по словам руководителя Hatch Entertainment, более 100 разработчиков и издателей готовы попробовать новую бизнес-модель, включая SEGA, Square Enix и Bandai Namco. В настоящий момент платформа компании работает только на Android и тестируется в 18 странах Европы. Она уже получила поддержку от американского гиганта Qualcomm и третьего в мире по величине производителя смартфонов Huawei. И это на этапе, когда бета-версия приложения ещё даже не превысила 10 тыс. загрузок в Google Play.

Додати коментар

Ваша email адреса не буде опублікована.