RTB House начал использовать алгоритмы глубинного обучения в рекламных кампаниях

 | 16.00

RTB House начал использовать алгоритмы глубинного обучения в рекламных кампаниях. С его внедрением появились следующие возможности:

Deep Learning_1

Алгоритмы глубинного обучения позволяют обрабатывать большие объемы данных и качественно рассчитывать пользовательский потенциал на основе большого количества важных факторов. Благодаря повысилась точность оценки ценности пользователя.

Deep Learning_2

Алгоритмы глубинного обучения и компьютерное зрение позволяют RTB
House рассчитать наиболее удачный контент для отображения рекомендательной рекламы, основываясь на информации широкого спектра: предыдущих успешных объявлениях, динамике поведения пользователей.

Deep Learning_3

В конце-концов, алгоритм позволяет определить, какие баннеры будут наиболее эффективными в этом размещении, и гарантировать их показ пользователям. Такой точный прогноз CTR даст наилучший показатель ROI (рентабельности) для пользователей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *