Рынок Интернет-рекламы Украины в 1-м полугодии 2017

 | 07.00

ukraine internet

Интернет Ассоциация Украины завершила исследование рынка интернет-рекламы по итогам 1-го полугодия 2017 года, в исследовании также приводится сравнение бюджетов на рекламу за аналогичные периоды прошлого года. Впервые в ходе исследований была определена доля социальных медиа и мессенджеров (FB, VK, Одноклассники, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.). Она составила у агентств 18,6%.

Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 1-е полугодие 2017 года составил 827 млн грн, что на 42% превышает аналогичный показатель 1 полугодия 2016 гогда в гривневом исчислении. Доля прямых продаж на этом рынке составила 56%.

Доли сегментов медийной интернет-рекламы, как уже сообщалось по итогам 1-го этапа исследования, распределились так:

  • Баннерная реклама – 39,6%;
  • In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) – 40,6%;
  • In-page video (content-roll) – 4,7 %;
  • Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) – 5,7%;
  • Спонсорство – 9,4 %.

Доли мобильной медийной интернет-рекламы (рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств) в долях от общего оборота медийной интернет-рекламы составили:

  • Доля  Баннерной рекламы – 18,1%
  • Доля In-stream video – 7,6%
  • Доля In-page video (content-roll) – 0,05%
  • Доля нестандартных решений – 5,3%
  • Доля Спонсорства – 3,6%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *