Spotify первым из музыкальных сервисов набрал 100 млн платящих пользователей

 | 07.00

Музыкальный сервис Spotify набрал к первому кварталу 2019 года 100 млн платных премиум-подписчиков.

Выручка Spotify выросла на 33% год к году, до €1,51 млрд. При этом выручка от премиальных подписок составляет основную часть дохода — около €1,4 млрд против €126 млн от рекламы.

На Европу пришлось 40% платящих пользователей, на втором месте, с долей в 30% — Северная Америка.

Убыток в размере €142 млн или €0,79 на акцию объяснили ростом операционных расходов: из-за подорожания акций Spotify увеличила расходы на выплату зарплат, а также других компенсаций на основе акций.

В мае 2018 года конкурент Spotify сервис Apple Music рассказал о 50 млн платных подписчиков. Известно. что Apple Music растет быстрее Spotify во всем мире, особенно в США: ежемесячный прирост платных подписчиков составляет от 2,6%-3% по сравнению с 1,5%- 2% у Spotify.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *