SuperData: только благодаря Oculus Go и Pokémon Go рынок VR и AR продолжает расти

 | 07.00

SuperData опубликовала аналитический отчет за первую половину 2018 года касательно устройств виртуальной и дополненной реальности.

Так, во втором квартале текущего года было отгружено 289 тысяч единиц Oculus Go. Эта гарнитура виртуальной реальности стала одной из главных причин роста популярности VR-устройств в этом голу. За счёт этого рост продаж VR-гарнитур за всю первую половину года увеличился на 38 %,

А вот продажи PlayStation VR для PS4 составили лишь чуть более 100 тысяч единиц во втором квартале, тогда как за тот же период прошлого года удалось продать втрое больше.

При всем этом, рынок дополненной реальности (AR) чувствует себя отлично, и в немалой степени — благодаря успеху игры Pokémon Go. Объёмы рынка AR близки к покорению психологической отметки в $1,5 млрд в год, но, несмотря на этот успех, ни одна другая игра не смогла затмить по популярности Pokémon Go.

А вот другие игры и близко не смогли подобраться к лидеру, несмотря на то, что количество приложений во втором квартале, использующих ARKit, выросло на 13 % по сравнению с первой четвертью года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *