Технологии NVIDIA GameWorks появятся в новой версии War Thunder

 | 19.30

war thunder

В обновленной версии War Thunder Firestorm, представленной недавно для ПК и PlayStation 4, значительно улучшен графический движок и добавлены новые карты. А ещё в игре появилась реализация технологий NVIDIA GameWorks для реалистичного рендеринга  разрушений и воды.

NVIDIA WaveWorks warthunder

Теперь в War Thunder волны реалистично разбиваются о берег, порождая пену. Реалистичные эффекты освещения теперь есть и для рек, и для морей. С WaveWorks игры не только лучше выглядят – меняется мир игры. От едущего по воде танка разбегаются волны. Они могут разбиваться о берег. Самолеты реагируют на волны, когда приземляются на воду. Гидропланы подскакивают на поверхности океана при взлете.

NVIDIA PhysX Destruction warthunder

NVIDIA PhysX Destruction – еще одна технология, реализованная в игре. Destruction помогает дизайнерам создавать обширные эффекты разрушения. Разработчики War Thunder применяют технологию для создания разрушаемых зданий и стен – больше игроки не смогут прятаться за стенами, устраивая засаду ничего не подозревающему противнику. Теперь вы можете снести эти стены и здания с помощью подходящего оружия.

Технология NVIDIA PhysX Destruction использует только ресурсы CPU, тогда как WaveWorks использует ресурсы CPU и GPU.

Источник

One thought on “Технологии NVIDIA GameWorks появятся в новой версии War Thunder”

  1. Точно? Одни уже наобещали… Кстати даже на демках видно несоответствие точек соприкосновения снарядов с объектов с разрушением, костылят в основном. WaveWorks — круто, но интересно, как оно будет работать на средних компах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *