Украинская интернет-аудитория в апреле 2016

 | 14.00

ukraine internet

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные исследований интернет-аудитории Украины за апрель. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine. По итогам апреля 2016 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:

ДоменыСреднедневная доля, %Месячный охват, %
google59%71%
vkontakte(vk.com)54%66%
yandex41%61%
youtube.com39%66%
mail.ru35%61%
odnoklassniki(ok.ru)34%46%
facebook.com20%39%
olx.ua18%48%
ukr.net14%25%
sinoptik.ua12%30%
privatbank.ua11%40%
wikipedia.org9%42%
rozetka (.ua/.com.ua)8%43%
gismeteo.ua7%22%
i.ua6%20%
aliexpress.com6%25%
ex.ua6%23%
prom.ua6%34%
kinogo.co(.net)6%21%
blogspot.com5%27%
aukro.ua5%21%
twitter.com4%17%
instagram.com4%14%
seasonvar.ru4%11%
obozrevatel.com+uaportal.com+uaclub.net4%16%

Также получены результаты мониторинга медийной активности в Интернете за март. Первые места игр, сми и интернет-сервисов сменились на товары первой необходимости, игры и электронную коммерцию в ТОП 3 рекламных категорий соответственно.

Среди всех рекламодателей в тройке лидеров расположились Розетка, Эльдорадо и Карлсберг. В то же время в сегменте видео-рекрамы наиболее активными являются такие бренды как Цитрус, Шкода и Рено.

inau advert

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *