В EPIC Games показали как Unreal Engine создаёт кино-сцены используя несколько QR-кодов

 | 12.00

2017 Chevrolet Camaro ZL 2

Съемка погонь и работа с каскадерами и профессиональными гонщиками довольно затратное предприятие при съемке фильмов. Все мы встречали отчеты со съемок серии фильмов Форсаж, где рассказывалось о десятках разбитых машин. А любители поиска кино-ляпов находят нестыковки в сценах погонь десятками. То дверь машины снова целая после бокового удара, то фары исправно светят несмотря на раскуроченную фронтальную часть.

2017 Chevrolet Camaro ZL

Разработчики из EPIC Games представили на игровой конференции разработчиков GDC (Game Developer Conference) в Сан-Франциско демонстрационный ролик, где движок Unreal применяется для рендеринга физического объекта в реальном времени.

Если быть точным, в данном примере для воссоздания используется специальная автомобильная база Blackbird без кузова с каркасом и нанесенными на ней QR-кодами, которые определяют разметку габаритов машины. В ролике, создатели демонстрируют как можно создать сцену гонки 2017 Chevrolet Camaro ZL и концепт-кара на основе лишь этих визуальных данных и автоматизированного наложения текстур.

Blackbird до и после компьютерной обработки:

Blackbird 1 Blackbird 2

В ролике показано как на ходу меняется цвет кузова машины, но понятно, что имея достаточную вычислительную производительность, этим дело не ограничивается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *