Воля стала Volia и провела ребрендинг

 | 17.00

vlia logo

20 августа Volia заявила об изменениях, результатом которых стало обновление айдентики и бренд-позиционирования. Изменения произошли внутри компании, а визуальный язык бренда, айдентика, внешне отобразили трансформацию для аудитории.

logo volia

В компании описали новую концепцию:

Новый логотип Volia и его образ передают ощущение легкости и простоты. Логомарка лаконичная, с глубоким символизмом и смыслом – диджитальная кнопка (которая передает доступ к контенту) и живая бабочка (образ, который символизирует легкость) реинкарнировались в единый символ бабочки-сердца. Обновленная логомарка  показывает динамику, интерактивность, простоту и открытость миру.

Написание Volia было изменено на латинское, и это правильно, так как язык современного мира – английский, а название все-равно легкое в прочтении. Кроме того, некоторые саббренды и продукты уже давно используют название Volia, но теперь транслитерация носит масштабный характер. Также, был изменен шрифт на более современный, но по-прежнему читабельный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *