YouTube похвалился 1,5 млрд подписчиков
24.06.17Согласно последней статистике, ежемесячная аудитория YouTube составляет 1,5 млрд человек. И это только зарегистрированные пользователи, которые для входа на сервис используют свой аккаунт Google. Каково же количество зрителей, просматривающих ролики на популярном видеохостинге без регистрации, не сообщается. Предыдущий психологический рубеж в 1 млрд YouTube преодолел в 2013 году, причём тогда, предположительно, учитывались все зрители, включая незарегистрированных.
По официальным данным, подписчики YouTube ежедневно тратят по часу своего времени на его просмотр на мобильных устройствах. Для сравнения: жители США смотрят телевизор в среднем по четыре часа в день, то есть, по мнению генерального директора YouTube Сьюзан Вожицки (Susan Wojcicki), видеохостингу есть к чему стремиться.
К слову, ТВ-аудитория YouTube является самый быстрорастущий на сегодняшний день: по сравнению с прошлым годом число тех, кто использует для доступа к сервису телевизор, увеличилась на 90 %. В компании такой успех связывают в том числе с запуском онлайн-телевидения YouTube TV.
Источник
вологість:
тиск:
вітер:
Обзор умных часов BlackView W60: месяц в защите
Когда казалось, что китайские производители уже не могут удивить нас оснащением за низкую цену, появляются смарт-часы BlackView W60 с огромным аккумулятором, фонариком и вменяемым интерфейсом
Мониторы AOC U3 Graphic Pro выпускаются с 4K-экранами диагональю до 32 дюймов
4K AOC мониторAOC, тайваньский производитель мониторов, анонсировал новую серию мониторов U3 Graphic Pro, включающую три модели: U32U3CV, U27U3CV и Q27U3CV. Продажи мониторов AOC U3 Graphic Pro начнутся в ближайшее время.
Polestar Phone — смартфон автобренда, который может управлять автомобилем
автомобиль Китай смартфонPolestar Phone разработали совместно с брендом Meizu (принадлежит Geely). Его можно использовать, как цифровой ключ для машины