Zoom анонсировала запуск маркетплейса мероприятий, сквозное шифрование и интеграцию со сторонними приложениями

 | 11.00

onzoom

Разработчики Zoom представили большое обновление и рассказали о грядущих новшествах, включая повышение безопасности и интеграцию с другими приложениями.

Одним из нововведений стала платформа OnZoom — маркетплейс для платных мероприятий. Впрочем, сами разработчики настаивают, что платформа предназначена не только для платных мероприятий, но и бесплатных, а также благотворительных событий.

Там можно размещать разные мероприятия — от курсов кулинарии до лекций и стендап-выступлений. В принципе, таких платных мероприятий и так масса, но теперь для них будут предусмотрены встроенные инструменты от самой Zoom  — для продажи билетов, продвижения и так далее. OnZoom запущена в бета-версии для американских пользователей. Международный запуск планируется в 2021 году.

В основной сервис добавлено предложение сквозного шифрования end-to-end encryption. Со следующей недели опциональная функция станет доступна в качестве технического превью как для платных, так и бесплатных пользователей Zoom на десктопных и мобильных клиентах, а также через Zoom Room. В зашифрованной видеоконференции могут принимать до 200 участников.

Zoom реализовала интеграцию со сторонними приложениями и сервисами под названием Zapps. Это означает, что прямо во время звонка можно получить доступ, например к документам, хранящимся на Dropbox.

zoom Zapps

Разработчики отметили, что интеграцию с Zoom уже реализовали более 35 компаний, такие как Asana, Atlassian, Box, Cameo, Chorus, Coda, Coursera, Docket, Dot Collector, Dropbox, Gong, Hubspot, Kahoot, Kaltura, LoomieLive, LucidSpark, Miro, Mural, PagerDuty, Pitch, Remix Labs, Rev, Salesforce, ServiceNow, Slack, Slido, Superhuman, SurveyMonkey, Thrive Global, Unsplash, Woven, Wrike, WW, и Zendesk.