Публикации и тесты устройств недели

 | 19.30

новости14_1

Именитый средний класс – тест наушников UltimateEars 4000

Logitech_UE_4000_1

Уже год продаваясь на рынке Украины, наушники UltimateEars не уронили имени производителя. Правда, устройства дочернего бренда Logitech стоят довольно дорого и до сих пор «народностью» не отличались — к примеру, вспомним их Bluetooth-колонки серии Boom. А вот наушники UltimateEars 4000 и 6000 — более демократичны по стоимости.

Игра Angry Birds Seasons для Android и iOS

angry-birds-seasons

Об «Angry Birds» наверняка известно всем, в неё играют и взрослые, и дети. Как то мы уже рассказывали про Angry Birds Transformers. И вот Rovio Entertainment выпустила обновление популярной серии игр. На этот раз вы вместе с разъярённой стаей птичек попутешествуете по различным праздникам из всех уголков мира. Игра к тому же, с каждым уровне действительно наращивает сложность прохождения.

Прошлое в фотографиях: сервис хостинга фото PastVu

PastVu

Сервис PastVu – хостинг фотографий с привязкой к карте, но не обычный. Ведь снимки берутся не из настоящего времени, а из прошлого, а контент будет ценен и интересен в первую очередь любителям истории и фотоискусства.

Играем в полном цвете: тест мышек Razer Deathadder Chroma Edition и Tt eSports

Razer_Deathadder_Chroma_Thermaltake_Talon_vezd

Сложно не заметить, что геймерское направление стало очень масштабным. Вместе с набирающими популярность новыми тайтлами игр мы можем назвать десяток компаний, целенаправленно занимающихся только игровым оборудованием. И речь идет не о портфолио из парочки клавиатур, ковриков и грызунов — некоторым производителям удается достичь звания «культового бренда». Определенно это получается у Razer и, кажется, начинает получаться у Thermaltake с их Tt eSports.

Переход на IP-TV – важнейшая задача телевидения

davidberevolutionTV3

Отчет The IP Imperative Game Changer описывает, как переход на IP-технологии изменит отрасль телевидения. В исследовании говорится о том, каким образом внедрение IP привело к быстрому увеличению числа подключенных устройств и резкому росту объемов трафика, большая доля которого приходится на видеоконтент. Также в отчете изучается, как будут меняться ожидания потребителей и модели сотрудничества между провайдерами, владельцами авторских прав и новыми игроками рынка.

Александр Денисов, каналы «Футбол 1»/«Футбол 2» : «Мы тщательно подходим к выбору партнеров»

TV-channel Football-1-Alexander-Denisov

Александр Денисов, директор телеканалов «Футбол 1»/«Футбол 2», рассказал нам о выигранных тендерах УЕФА, планах развития телеканалов, подходе к выбору партнеров и достижениях за шесть лет работы.

Додати коментар

Ваша email адреса не буде опублікована.